Идея: в занимательной и привлекательной для школьников форме показать теорему и её доказательство. Показать так, чтобы ребенку было интересно, чтобы “сухая” математика зацепила.

рекламный буклет с выдвигающимся элементом
рекламный буклет с выдвигающимся элементом
рекламный буклет с выдвигающимся элементом
рекламный буклет с выдвигающимся элементом

Компания КреативПромо совместно с Фондом “Математические Этюды” (www.etudes.ru) выпустила 2 тиража Твинклов, служащих наглядными пособиями по математике.

Идея: в занимательной и привлекательной для школьников форме показать теорему и её доказательство. Показать так, чтобы ребенку было интересно, чтобы “сухая” математика зацепила.

Решение: использовать конструкцию Твинкла, как-будто специально придуманную для наглядных пособий по математике. Основная идея Твинкла - это два контрастных, сменяющих друг друга, кадра.
В математических Твинклах:

Начертание теоремы в виде формулы размещено на первом кадре.

Наглядное геометрическое доказательство теоремы размещено на втором кадре.

В итоге “сухие” (a+b) в квадрате сменяются яркими иллюстрациями. Это интересно и детям, и взрослым.

Как показала практика распространения новых математических Твинклов на конференции учителей - они в восторге от таких пособий. Надеемся, все российские школы ждет популяризация математики с помощью Твинклов. Для начала, школьникам доступны Твинклы на темы: “Квадрат суммы” и “Сумма нечетных чисел”.

Хочется отметить неистощимый творческий потенциал команды Фонда “Математические этюды”, увидевшей в нашей конструкции Твинкла идеальное учебное пособие и “перекладывающей” математику с нашей помощью в наглядную форму.

Клиенты:

Да, мы создаем дизайн наших чудо-продуктов